Общество,
26.02.2024 13:37
В Курской области температура воздуха начала предвесенние «пляски» вокруг ноля
Фото: freepik.com
В Курском Гидрометцентре рассказали о погоде на 27 февраля. По прогнозу синоптиков, в регионе облачно с прояснениями. Осадков не ожидается. Ветер юго-восточный. Его скорость 4 м/с. Утром -5 градусов, днем +2, вечером -2 градуса.
Ближе к весне наш организм ощущает нехватку витаминов. Поэтому мы все чаще обращаем внимание на свежие фрукты и овощи. А вы знаете, почему эти продукты обычно находятся на входе в торговый зал супермаркета?
Дело в том, что были проведены исследования силы воли человека. Результаты поражают – если дать нам сначала сделать то, что мы считаем «хорошим», чтобы потом мы самостоятельно и активно выходить за собственные рамки.
По этой причине ушлые коммерсанты выставляют полезные фрукты и овощи у входа: чем больше денег покупатель потратит на полезные продукты, тем больше он накупит вредных продуктов. Например, пива и чипсов.
Еще одни из приемов влияния на покупателя. Различное мясо и рыбу часто выкладывают на белом фоне, так продукты выглядеть более свежими. Среди визуальных трюков владельцев магазинов - применение деревянных полок и приятное освещение, они вынуждают покупателя тратить больше своих денег.
Молочные продукты обычно размещают в глубине супермаркета, так нас вынуждают в поисках молока или творога пройти мимо остальных продуктов. Тот же прием применяют с хлебобулочными изделиями.
Сергей Грачев
Новости на Блoкнoт-Курск
Ближе к весне наш организм ощущает нехватку витаминов. Поэтому мы все чаще обращаем внимание на свежие фрукты и овощи. А вы знаете, почему эти продукты обычно находятся на входе в торговый зал супермаркета?
Дело в том, что были проведены исследования силы воли человека. Результаты поражают – если дать нам сначала сделать то, что мы считаем «хорошим», чтобы потом мы самостоятельно и активно выходить за собственные рамки.
По этой причине ушлые коммерсанты выставляют полезные фрукты и овощи у входа: чем больше денег покупатель потратит на полезные продукты, тем больше он накупит вредных продуктов. Например, пива и чипсов.
Еще одни из приемов влияния на покупателя. Различное мясо и рыбу часто выкладывают на белом фоне, так продукты выглядеть более свежими. Среди визуальных трюков владельцев магазинов - применение деревянных полок и приятное освещение, они вынуждают покупателя тратить больше своих денег.
Молочные продукты обычно размещают в глубине супермаркета, так нас вынуждают в поисках молока или творога пройти мимо остальных продуктов. Тот же прием применяют с хлебобулочными изделиями.
Сергей Грачев
Новости на Блoкнoт-Курск