Общество,
11.04.2024 14:21
Аномальная жара продолжает шествие по Курской области
Фото: freepik.com
В Курском Гидрометцентре сообщили о погоде на завтра. В Курской области 12 апреля дождей не будет. Небольшая облачность. Ветер северо-западный. Его скорость 6 м/с. Днем температура воздуха +20 градусов. Ночью +9.
Недавно мы отметили Всемирный день защиты прав потребителя. В курском Роспотребнадзоре дали 5 полезных советов, как юридически грамотно покупать товар.
Первое правило – ознакомьтесь с информацией о товаре на этикетке, ярлыке, в интернете. Вы узнаете из какого материала изготовлена вещь и где находится фабрика, кто производитель, дату изготовления и правила ухода. Если информации по уходу нет, то виноват будет производитель.
Второе. Часто продавец не признает, что покупатель приобрел некачественный товар именно у него. Если потеряли чек, запросите выписку из банка. Поэтому лучше расплачиваться именно картой.
Третий совет. Претензии нужно обязательно направлять в письменном виде в двух экземплярах с пометкой продавца на одном, который остается у вас на руках. Потом будет легче добиваться своих прав.
Четвертое. Смотрите контакты и обратную связь продавцов-исполнителей. Это важно делать до покупки. При возникновении проблем, всегда нужно обращаться письменно: для этого важно иметь полную информацию об адресе. Если таких контактов нет, то следует воздержаться от покупок в таком месте (на рынке).
Пятый совет. Обращаться к юристам или в отдел по защите прав потребителей можно тогда, когда покупатель испробовал всё, но его вопрос так и не был решён.
Сергей Грачев
Новости на Блoкнoт-Курск
Недавно мы отметили Всемирный день защиты прав потребителя. В курском Роспотребнадзоре дали 5 полезных советов, как юридически грамотно покупать товар.
Первое правило – ознакомьтесь с информацией о товаре на этикетке, ярлыке, в интернете. Вы узнаете из какого материала изготовлена вещь и где находится фабрика, кто производитель, дату изготовления и правила ухода. Если информации по уходу нет, то виноват будет производитель.
Второе. Часто продавец не признает, что покупатель приобрел некачественный товар именно у него. Если потеряли чек, запросите выписку из банка. Поэтому лучше расплачиваться именно картой.
Третий совет. Претензии нужно обязательно направлять в письменном виде в двух экземплярах с пометкой продавца на одном, который остается у вас на руках. Потом будет легче добиваться своих прав.
Четвертое. Смотрите контакты и обратную связь продавцов-исполнителей. Это важно делать до покупки. При возникновении проблем, всегда нужно обращаться письменно: для этого важно иметь полную информацию об адресе. Если таких контактов нет, то следует воздержаться от покупок в таком месте (на рынке).
Пятый совет. Обращаться к юристам или в отдел по защите прав потребителей можно тогда, когда покупатель испробовал всё, но его вопрос так и не был решён.
Сергей Грачев
Новости на Блoкнoт-Курск